Сертификация по стандарту ISO 55048 10002-2020: Управление жалобами
Обзор стандарта
ISO 10002:2020 — стандарт, который помогает организациям эффективно управлять жалобами клиентов. Этот стандарт является дополнением к ISO 9001 и дает рекомендации по созданию и внедрению системы для решения жалоб.
Стандарт предназначен для клиенториентированных компаний и направлен на создание процессов для внутреннего рассмотрения жалоб, что предотвращает необходимость обращения клиентов за пределы организации.
ISO 10002:2020 описывает процессы, которые можно интегрировать в систему управления качеством, охватывая все этапы жизненного цикла продуктов и услуг, от планирования и разработки до эксплуатации и совершенствования.
Преимущества сертификации по ISO 10002
Внедрение ISO 10002 приносит значительные выгоды для бизнеса, улучшая управление жалобами и качество обслуживания. Вот основные преимущества:
- Повышение доверия клиентов;
- Улучшение качества продукции и услуг;
- Снижение затрат;
- Структурированное управление жалобами;
- Рост производительности и удовлетворенности клиентов;
- Снижение числа жалоб и улучшение качества;
- Предотвращение рисков и непредвиденных ситуаций.
Правильное управление жалобами помогает превратить негативный опыт в возможность для улучшения качества продуктов и услуг.
Мы предоставляем полный спектр услуг для сертификации по ISO 10002:2020, включая:
- Консультирование по соответствию требованиям системы менеджмента качества;
- Подготовку всей необходимой документации;
- Правовую поддержку сертификационного процесса.
Цена сертификата ISO 10002
При получении сертификата ISO 10002 важным вопросом для многих является стоимость сертификации. Обратившись к нам, вы получите сертификат в кратчайшие сроки по конкурентоспособной цене.