Сертификация ISO 31000 (ИСО 31000). Системы менеджмента риска

Наша цель - решение проблем заказчика в области охраны труда, обучения и сертификации.
Специалисты Института ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг, а также подготовят коммерческое предложение.
Задать вопрос

Что такое ISO 31000

В стандарте ISO 31000 «Менеджмент рисков. Принципы и руководящие указания» определены принципы, рекомендации и порядок относительно методов управления рисками. Основной целью документа является помощь предприятиям в грамотном управлении рисками.

Стандарт подробно описывает подходы к эффективному, систематическому и прозрачному управлению рисками любого вида. При этом род деятельности фирмы роли не играет - стандарт iso 31000 универсальный.

Для чего нужен «Риск-менеджмент»

В деятельности любой организации всегда существует некая доля неопределённости в достижении целей. Она может быть вызвана множеством внешних или внутренних факторов. Под рисками понимается результат влияния этой неопределённости на жизнеспособность, успешность компании. ИCO 31000 менеджмент рисков для того и был введён, чтобы любая коммерческая организация могла получить эффективный инструмент для управления рисками.

Сертификация по ISO 31000

Сертификация по ISO 31000 выступает гарантией надёжности организации и благоразумия его руководства, облагораживает в глазах партнёров и клиентов, вызывает большее доверие. Всё это напрямую ведёт к большим возможностям в поиске надёжных партнёров по бизнесу, выигрышным тендерам и прочим выгодам.

В получении сертификата соответствия ISO 31000 заинтересованы

Организации, работающие в различных сферах:

  • Банковская, кредитная и иная финансовая деятельность;
  • Проектные работы, частное и промышленное строительство;
  • Инженерные, геологические и геодезические изыскания;
  • Страхование жизни и имущества;
  • Поставки оборудования и станков;
  • Оптовая и розничная торговля.

Благодаря получению сертификата системы менеджмента риска вы сможете:

  • увеличить вероятность достижения целей руководства организации;
  • поддерживать в рабочем состоянии и постоянно улучшать риск-менеджмент;
  • выявлять и минимизировать риски в масштабе всей организации;
  • снизить убытки и потери;
  • повысить эффективность управления;
  • расширить платформы для принятия решений и планирования;
  • усовершенствовать финансовую отчётность;
  • повысить положительный имидж организации;
  • снизить непредвиденные расходы.

Сертификат iso 31000: цена

Безусловно, главное, что интересует многих предпринимателей, желающих получить сертификат iso 3100- цена процедуры сертификации. Обращаясь в нашу организацию, вы можете рассчитывать, что получите сертификат ИСО 31000 в самые сжатые сроки и по реальной рыночной стоимости.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Оставить заявку на сертификацию

Обращайтесь по телефону или почте!

Тел: (812) 245-37-80

Email: info@ocenkatruda.ru

Вернуться к списку