Сертификация системы управления IT-сервисами по ISO 20000 (ИСО 20000)

Наша цель - решение проблем заказчика в области охраны труда, обучения и сертификации.
Специалисты Института ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг, а также подготовят коммерческое предложение.
Задать вопрос

Сертификация системы управления IT-сервисами по ISO 20000 (ИСО 20000)

Менеджмент IT услуг необходим для оказания высококачественных сервисов не только для серверной части, но и для заказчиков.

Для ведения бизнеса в IT сфере и удовлетворения потребностей клиентов оказание качественных и отвечающих современным требованиям IT услуг является строгим критерием отбора поставщиков таких услуг. Зачастую IT-Сервисы не учитывают потребностей бизнеса и заказчиков, в связи с чем, возникает множество проблем, для решения которых был создан стандарт ISO 20000 для управления IT–Сервисами.

Основной задачей создания стандарта ИСО 20000 является предоставление системы управления, включающую методы и подходы для внедрения IT–Сервисов и обеспечения их результативного применения. С этой целью стандарт содержит информацию об ответственности руководства, требованиях к документам, к компетенции и подготовленности сотрудников предприятия

Зачем и кому нужен сертификат ISO 20000?

Сертификация по стандарту ISO 20000 позволяет продемонстрировать клиентам независимую картину того, что вы применяете самые лучшие методики и выступает своеобразным гарантом качества IT услуг. Для предприятий, планирующих участвовать в тендере, наличие сертификата ISO 20000, зачастую, является обязательным условием.

ISO 20000 может быть применим в крупных и малых предприятиях, ведущих бизнес в самых разных отраслях, где используются IT–Сервисы. Этот стандарт особенно актуален для собственных поставщиков IT–Сервисов.

Для комплексного применения стандарта ИСО 20000 его разделили на пять частей:

  • ISO20000-1 — Спецификация. Содержит требования стандарта ИСО 20000.
  • ISO 20000-2 —Кодекс практической деятельности.
  • ISO20000-3 —Руководство по определению области действия и применимости первой части стандарта.
  • ISO20000-4 — Эталонная модель процессов.
  • ISO20000-5 — Образец плана внедрения первой части стандарта. Содержит описание поэтапного подхода к внедрению системы управления ИТ–Сервисами.

ISO 20000 является признанным международным стандартом для менеджмента IT услуг и способствует адаптации объединенного и взаимосвязанного процедурного подхода к предоставлению управляемых услуг.

Стоимость сертификации ИСО 20000

Цены на услуги, связанные с прохождением сертификации ISO 20000 договорные.

Не сомневайтесь в том, что затраченные вами на прохождение сертификации средства себя оправдают – можете считать это инвестиционным вложением в развитие своего бизнеса.

Оставить заявку на сертификацию

Обращайтесь по телефону или почте!

Тел: (812) 245-37-80

Email: info@ocenkatruda.ru

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Оставить заявку на сертификацию

Обращайтесь по телефону или почте!

Тел: (812) 245-37-80

Email: info@ocenkatruda.ru

Вернуться к списку