Чаще всего жалуются на безопасность детских игрушек

25 января 2016

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за время работы горячей линии было проведено 9500 консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров.

В адрес продавцов детских товаров было составлено 566 претензий, сообщили в Роспотребнадзоре.

Чаще всего потребители обращались по вопросам качества и безопасности детских игрушек — 18% (более 1,7 тысячи); 13% (более 1,2 тысячи) консультаций касались приобретения сладких новогодних подарков (с игрушками и без); — 13% (почти 1,2 тысячи)— продажи некачественной одежды для; 11% (более 1 тысячи) консультаций — по вопросам качества и безопасности детской обуви.

Остальные вопросы, с которыми обращались потребители по телефонам горячей линии, касались вопросов качества и безопасности детского питания, изделий по уходу за детьми, школьных и письменных принадлежностей, детской мебели, а также вопросов маркировки товаров детского ассортимента.

В ответ на все обращения потребители получили соответствующие разъяснения требований законодательства. Кроме того, в адрес продавцов детских товаров было составлено 566 претензий.

Отметим, Роспотребнадзор продолжит принимать обращения граждан по вопросу качества и безопасности детских товаров через свой официальный сайт.

Вернуться к списку