Вокруг Кремля теперь не ездят

5 Декабря 2018

Оптимизация транспортных потоков является малозатратным, но эффективным средством раскрытия возможностей уже существующей транспортной инфраструктуры.

Проект построения маршрутной сети «Магистраль» в центре столицы включил в себя 13 основных и 26 дополнительных маршрутов общественного транспорта.

Линии стали «простыми и понятными», троллейбусы перестали возить 1-2 пассажиров вокруг Кремля.

После реализации проекта время ожидания транспорта не превышает 3-5 минут.

Статистические данные подтверждают правильность выбранного подхода: в октябре 2016 года маршруты «Магистрали» в центре города перевозили 350 тысяч пассажиров в день. Затем пассажиропоток увеличился до 500 тысяч в день.

Особенность проекта «Магистраль» заключается в том, что большинство автобусов, троллейбусов и трамваев уже находилось в центре Москвы, удалось сделать маршрутную сеть более удобной для пользователей. Прежде всего, это процесс оптимизации, который дал позитивные результаты.

По мнению участников дискуссии, увеличению пассажиропотока общественного транспорта также способствовало введение системы платных парковок с повышенным тарифом для центральных районов города, и московский опыт может быть полезен для Санкт-Петербурга.

Вернуться к списку