Строители моста через Керченский пролив установили все опоры его автодорожной части, опоры под железную дорогу готовы наполовину.
Из 288 опор 85 находятся в море, из-за чего работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погрузили более трех тысяч свай.
Мостовое полотно автодорожной части собрали уже на 95%.
Зимой планируется продолжить установку опор и пролетов железнодорожной части моста, а также обустройство автодороги.
На сегодня, по направлению из Тамани в Керчь уложено восемь километров асфальтобетона по нижнему слою и семь километров — по верхнему. По направлению из Керчи в Тамань уложено пять километров асфальтобетона по нижнему слою и 1,6 километра — по верхнему, работы продолжатся весной.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.