Сведения, предоставляемые для получения социальной выплаты за работу с COVID-19, будут проверяться

17 ноября 2021

Порядок осуществления контроля территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации за полнотой и достоверностью сведений, представляемых медицинскими и иными организациями (их структурными подразделениями) для получения специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам утвержден Приказом ФСС России от 30.06.2021 № 272 (зарегистрирован 11.11.2021 рег. № 65761).

Контроль осуществляется путем проведения камеральных проверок. Срок проведения проверки - 3 месяца.

Порядком установлены:

  • процедура проверки;
  • список документов, которые ФСС может запросить у организации для проверки;
  • требования к оформлению результатов проверки.

Основаниями для проверки могут быть:

  • неоднократное предоставление корректирующего реестра в течение отчетного месяца;
  • наличие в реестре более 44 смен на одного работника в течение одного месяца;
  • нарушение сроков подачи реестра работников, которым полагается выплата;
  • несоответствие должности работника и категории;
  • поступление от работников обращений о недостоверности представленных сведений.

Порядок согласован с Минтрудом России.

Вернуться к списку