Первые 200 м асфальтового покрытия уложили строители моста через Керченский пролив. В настоящее время рабочие укладывают нижний слой покрытия на готовых пролетах моста. Верхний слой уложат после того, как будут готовы конструктивные элементы автодорожной части.
Асфальтобетонная смесь для моста готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума. Он делает покрытие более прочным, устойчивым к деформациям и трещинам. Оптимальный состав покрытия рассчитывался в лабораторных условиях.
На Таманском полуострове и на керченском берегу развернуты мобильные комплексы для приготовления смесей и исходных материалов. Это позволит производить 240 тонн асфальтобетона в час.
Мост станет самым протяженным в России (19 км), он соединит Крым с материком автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.
Общая стоимость Керченского моста составит 227,92 млрд. рублей в ценах соответствующих лет.