Куда написать жалобу

24 июня 2019

Почти каждое ведомство на своем официальном сайте предлагает форму обратной связи для обращений граждан. В соответствии законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Есть еще вневедомственные онлайн-ресурсы, куда можно подать жалобу. Обращения везде бесплатные и подаются в электроном виде.

Вот некоторые из них:

  • letters.kremlin.ru - электронная приемная Президента РФ.
  • angrycitizen.ru - сервис подачи жалоб "Сердитый гражданин" помогает сформулировать и подать жалобу на некачественные товары и услуги.
  • gorod.mos.ru - наш город Москва. Контролирует состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, благоустройство территорий и многое другое.
  • gorod.kis.gov.spb.ru - аналогичный сервис Санкт Петербурга.
  • ghaloba.ru - портал жалоб и заявлений в различные органы и отрасли.
  • www.goscontrol.ru - портал жалоб «Госконтроль». Мониторит качество оказания услуг населению коммунальными службами.
  • rospotrebnadzor.ru - Роспотребнадзор надзирает за банками, и всеми кто оказывает услуги населению и подпадает под закон о защите прав потребителей.
  • онлайнинспекция.рф - портал для жалоб на недобросовестных работодателей.
Вернуться к списку