Информационно-ситуационный центр Минтранса

13 Июня 2018

Минтрансом ведется работа по созданию информационно-ситуационного центра по вопросам реагирования на проблемные ситуации в транспортной отрасли.

Глава МЧС обсудил с министром транспорта вопрос об участии МЧС в создании информационно-ситуационного центра по вопросам реагирования на проблемные ситуации в транспортной отрасли.

Информационно-ситуационный центр может заняться разработкой мобильных приложений о работе транспорта, мониторингом и оперативным информированием о задержках авиарейсов, в том числе за рубежом. Кроме того, он будет организовывать горячие линии для пассажиров, попавших в затруднительную ситуацию на транспорте.

Будет осуществляться прием и обработка обращений граждан с анализом их содержания и выявлением рисков возникновения проблемных ситуаций. Таким образом, будет повышена эффективность работы по обеспечению комфортных и безопасных условий использования пассажирами всех видов транспорта.

Также центр будет обеспечивать постоянный анализ информационного поля и своевременную разработку и реализацию плана антикризисных мер с целью управления рисками и возможными угрозами на транспортных магистралях. Одной из основных задач учреждения станет координация деятельности по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте.

Вернуться к списку