Минтрансом ведется работа по созданию информационно-ситуационного центра по вопросам реагирования на проблемные ситуации в транспортной отрасли.
Глава МЧС обсудил с министром транспорта вопрос об участии МЧС в создании информационно-ситуационного центра по вопросам реагирования на проблемные ситуации в транспортной отрасли.
Информационно-ситуационный центр может заняться разработкой мобильных приложений о работе транспорта, мониторингом и оперативным информированием о задержках авиарейсов, в том числе за рубежом. Кроме того, он будет организовывать горячие линии для пассажиров, попавших в затруднительную ситуацию на транспорте.
Будет осуществляться прием и обработка обращений граждан с анализом их содержания и выявлением рисков возникновения проблемных ситуаций. Таким образом, будет повышена эффективность работы по обеспечению комфортных и безопасных условий использования пассажирами всех видов транспорта.
Также центр будет обеспечивать постоянный анализ информационного поля и своевременную разработку и реализацию плана антикризисных мер с целью управления рисками и возможными угрозами на транспортных магистралях. Одной из основных задач учреждения станет координация деятельности по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте.